Положение о фестивале "Школа. Творчество. Успех."
Родителям!
Цели фестиваля создание условий для развития социальной активности, открытия новых возможностей для реализации творческого потенциала детей и молодежи.
Фестиваль является социально-значимым проектом.
2018 году - 100 летний юбилей дополнительного образования в России!
Каждый ребенок - деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством.
Основные задачи фестиваля: художественно-эстетическое воспитание детей и молодежи; поиск и открытие новых талантливых имен среди профессионалов и любителей различных творческих направлений, независимо от возраста; создание благоприятных условий для творческого потенциала и перспективного роста творческих исполнителей.
Фестивальные номинации в МБОУ «Юрт – Акбалыкская ООШ».
1. Театральное творчество: театральные композиции (участники: 5-6 классы)
2. Художественное чтение: участники 2-8 классы
3. Народный танец (на фольклорной основе): участники 4-6 классы
4. Декоративно-прикладное творчество: роспись по дереву, резьба но дереву, лоскутная мозаика, вышивка: участники 5-8 классы.
Подготовительный этап фестиваля - до 15 февраля 2018 года.
Муниципальный (школьный) очный этан фестиваля, проводится в образовательных организациях Новосибирской области (в марте и сентябре 2018) в соответствии с данным Положением и регламентом, установленным органом управления образования муниципального района и городского округа (далее - организатор).
В муниципальном (школьном) этапе фестиваля обязательно должна быть задействована группа поддержки (родственники, родители, опекуны, одноклассники, друзья и т.д.).
Организатором муниципального этапа определяется: образовательная организация - победитель Фестиваля, победители в номинациях Фестиваля. Итоги передаются в организационный комитет Фестиваля.
Региональный (отборочный) этан Фестиваля проводится оргкомитетом в октябре 2018 г
Заключительный этап фестиваля - дату Гала-концерта и награждения лауреатов
Критерии оценки.
Для всех номинаций: Охват участников.
Критерии оценки в номинации: «Художественное слово»:
выбор текста произведения: органичность выбранного произведения для исполнителя;
глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста;
грамотная речь;
способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя.
Критерии оценки в номинации «Театральное творчество»:
соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
целостность художественною образа спектакля, полнота и выразительность раскрытия темы и художественных образов произведения;
актерская выразительность и индивидуальность, творческая свобода и раскрепощенность исполнителей на сцене;
уровень творческой подготовки исполнителей: сценическая речь, четкая дикция, сценическая пластика; смысловая выразительность и эмоциональность;
сценичность (наличие костюмов и соответствие их содержанию спектакля, культура исполнения);
художественное оформление спектакля, реквизит.
Критерии оценки в номинациях «Народный танец»:
целостность, композиционное решение и единство образно-стилевого решения конкурсных номеров;
сочетание музыкального материала и хореографической лексики;
оригинальность и самобытность балетмейстерских решений;
выдержанность в стиле (костюм, прическа, хореография, музыкальное сопровождение);
музыкальность, артистизм и эмоциональность, техника и ритмичность;
эстетика исполнения, сценическая культура и техническое мастерство участников;
соответствие репертуара, сценического образа, манеры исполнения и костюма индивидуально - возрастным особенностям и исполнительским возможностям участников:
зрелищность, театральность, музыкально-художественное воплощение конкурсных номеров.
Критерии опенки в номинации «Декоративно-прикладное творчество»:
творческий подход в выполнении работ;
художественный вкус, оригинальность, знание и сохранение национальных традиций;
умелое сочетание традиций и новаторства в изготовлении работы;
фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой;
эстетический вид и оформление работы, соответствие возрасту;
применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение известных материалов;
выразительность национального колорита;
умение представить свою работу и защитить ее перед жюри.